Стало известно, сколько принесла в бюджет маркировка молочной продукции


Стало известно, сколько принесла в бюджет маркировка молочной продукции

Фискальный эффект от маркировки в молочной отрасли оценивается в 57,4 миллиарда рублей. Об этом сообщил оператор системы маркировки «Честный знак» – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), передает РИА Новости. 

В организации также отметили, что обеление рынка составило 17%. Его оценивают на основе динамики производства и импорта легальной продукции.

Специалисты также зафиксировали улучшение качества молочной продукции.

Они подчеркнули, что рост числа товаров с подлинными документами (декларациями или сертификатами соответствия) составил более 75%.

Маркировать молочную продукцию в России начали с 1 июня 2021 года. 

Ранее Минпромторг РФ предложил провести эксперимент по маркировке медицинских изделий. С 1 октября 2023 года обязательной маркировке уже подлежит ряд медизделий — обеззараживатели воздуха, слуховые аппараты, компьютерные томографы, кресла‑коляски.

В пресс-службе пояснили, что проведение эксперимента планируется с 1 сентября 2024 года по 31 августа 2025 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *